Гарантии

Вся продукция компании по своему качеству соответствует требованиям, обычно предъявляемым к продукции такого рода. Соответствующие документы можно посмотреть здесь.

Весь товар пригоден для использования в течение 6 месяцев с даты продажи, при условии соблюдения покупателями всех необходимых технических условий его использования и хранения.

Мы отвечаем за недостатки нашей продукции по качеству, если выяснится, что эти недостатки возникли до его передачи покупателю.

При обнаружении покупателем недостатков продукции по качеству в течение гарантийного срока, покупатель или его уполномоченный представитель, направляет нам на электронный адрес pretenziya_kachestvo@orgtechoffice.ru Претензию по качеству.

Если на основании Претензии по качеству будет принято решение об удовлетворении требований покупателя без проведения экспертизы, мы просто согласовываем вопрос об условиях обмена/возврата. После получения нашего согласия, покупатель либо утилизирует, либо возвращает некачественную продукцию, при этом он должен вложить в коробку с товаром оригинал Претензии по качеству.

Если мы договорились о необходимости возврата продукции для проведения экспертизы, покупатель своими силами и за свой счет организует возврат продукции через транспортную компанию, в которой он получал эту продукцию. Покупатель вкладывает в коробку с передаваемой на экспертизу продукцией оригинал Претензии по качеству. Если по результатам экспертизы будет подтверждена обоснованность претензии, мы согласовываем вопрос о замене продукции или возврате денежных средств. При этом мы возмещаем покупателю расходы по доставке возвращаемой продукции. Если по результатам экспертизы мы определим и докажем необоснованность требований, покупатель на свое усмотрение может принять решение о дальнейших действиях с данной продукцией. При этом все расходы покупателя не будут компенсированы. Если никаких распоряжений на дальнейшие действия с данной продукцией не поступят от покупателя в течение 10 (десяти) дней с даты проведения экспертизы, мы оставляем за собой право её утилизировать.

Если в результате приемки продукции покупателем будет обнаружено несоответствие поставленной продукции данным, указанным в универсальном передаточном документе, покупатель или его уполномоченный представитель в течение 1 (одного) рабочего дня должен направить нам на электронный адрес pretenziya_postavka@orgtechoffice.ru Претензию по поставке (по количеству). В случае отсутствия такого документа в указанные сроки, поставка считается осуществленной надлежащим образом.

Если Претензия по поставке является обоснованной, мы исправляем за свой счет допущенные несоответствия в следующей поставке (если не будет достигнуто соглашение об ином).

При доставке продукции силами уполномоченной покупателем транспортной компании, к претензии прилагается соответствующая копия документов от этой компании на перевозку данной партии продукции.